Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным покрытиям "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-963-802-56-03 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Благовещенск

Адрес: Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 61

Сайт: огнезащита-дымоудаления.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

Горьковская Железная Дорога

Горьковская железная дорога  — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1971).

Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог.

Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 км

Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком.

14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 км. Длина других крупных участков составляла:

Киров - Котлас — 383 км,

Владимир - Рязань — 200 км,

Ковров - Муром — 112 км.

Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово.

В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное - Лапшанга и Ильино - Фролищи.

ComposiTherm - выбор профессионалов:мы оправдываем их доверие

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные материалы "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Благовещенске и Амурской области: Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында, Зея, Райчихинск, Шимановск, Завитинск, Прогресс, Магдагачи, Серышево, Екатеринославка, Сковородино, Архара, Новобурейский, Тамбовка, Поярково, Возжаевка, Ивановка, Среднебелая, Углегорск, Константиновка, Ерофей Павлович, Талакан, Февральск и др.

Справочно: выдержка СП13 "АТОМНЫЕ СТАНЦИИ"

Глава 1. Назначение и область применения
11. опасный фактор пожара: Фактор пожара, воздействие которого может привести к травме, отравлению или гибели человека и (или) к материальному ущербу.
12. резервный пункт управления (резервный щит управления): Часть блока АС, размещаемая в предусмотренном проектом помещении и предназначенная в случае отказа БПУ (БЩУ) для надежного перевода блока АС в подкритическое расхоложенное состояние и поддержания его сколь угодно долго в этом состоянии, приведения в действие систем безопасности и получения информации о состоянии реактора.
13. пожарная опасность объекта защиты: Состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.
14. пожарная зона: Помещение (участок помещения), группа помещений, участок промышленной площадки АС, в пределах которых постоянно или периодически, в том числе при нарушении технологического процесса, находятся (обращаются) горючие вещества и материалы и которые отделены от других помещений (участков, помещений), групп помещений, участков промышленной площадки безопасными (предельными) расстояниями или противопожарными преградами.
15. пожарный отсек: Часть здания, сооружения и строения, выделенная противопожарными стенами и противопожарными перекрытиями или покрытиями, с пределами огнестойкости конструкции, обеспечивающими нераспространение пожара за границы пожарного отсека в течение всей продолжительности пожара.
16. пожарная безопасность объекта защиты: Состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью предотвращения возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.3
17. принцип единичного отказа: Принцип, в соответствии с которым система должна выполнять заданные функции при любом требующем ее работы исходном событии и при независимом от исходного события отказе одного любого из активных элементов или пассивных элементов, имеющих механические движущиеся части.
18. пределы безопасной эксплуатации АС: Установленные проектом значения параметров технологического процесса, отклонения от которых могут привести к аварии.
19. противопожарная преграда: Строительная конструкция с нормированными пределом огнестойкости и классом конструктивной пожарной опасности конструкции, объемный элемент здания или иное инженерное решение, предназначенные для предотвращения распространения пожара из одной части здания, сооружения, строения в другую или между зданиями, сооружениями, строениями, зелеными насаждениями.
20. система противодымной защиты: Комплекс организационных мероприятий, объемно-планировочных решений, инженерных систем и технических средств, направленных на предотвращение или ограничение опасности задымления зданий, сооружений и строений при пожаре, а также воздействия опасных факторов пожара на людей и материальные ценности.
21. система противопожарной защиты: Комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).
22. степень огнестойкости зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков: Классификационная характеристика зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков, определяемая пределами огнестойкости конструкций, применяемых для строительства указанных зданий, сооружений, строений и отсеков.
23. системы (элементы) безопасности: Системы (элементы), предназначенные для выполнения функций безопасности.
24. системы (элементы), важные для безопасности: Системы (элементы) безопасности, а также системы (элементы) нормальной эксплуатации, отказы которых нарушают нормальную эксплуатацию АС или препятствуют устранению отклонений от нормальной эксплуатации и могут приводить к проектным и запроектным авариям.
25. системы (элементы) нормальной эксплуатации: Системы (элементы), предназначенные для осуществления нормальной эксплуатации.
26. система предотвращения пожара: Комплекс организационных мероприятий и технических средств, исключающих возможность возникновения пожара на объекте защиты.
27. условия безопасной эксплуатации: Установленные проектом минимальные условия по количеству, характеристикам, состоянию работоспособности и условиям технического обслуживания систем (элементов), важных для безопасности, при которых обеспечивается соблюдение пределов безопасной эксплуатации и/или критериев безопасности.
28. функция безопасности: Специфическая конкретная цель и действия, обеспечивающие ее достижение и направленные на предотвращение аварий или ограничение их последствий.

Сделано в Artmebius