«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта России
«Группа ГАЗ» специализируется на разработке и производстве легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков, силовых агрегатов и автокомпонентов.
Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В.М. Молотова.
Компания является лидером в России по созданию функционального, надежного, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства.
По ряду новых продуктов предлагаются лучшие условия гарантии в своем классе. Имея крупнейшую сервисно-сбытовую сеть на российском рынке коммерческого транспорта, компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, а также доступный сервис и запчасти.
ТЕХНИКА «ГРУППЫ ГАЗ» НА 15-30 % ДЕШЕВЛЕ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ И ЭКОНОМНЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
«Группа ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.
«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует модельный ряд выпускаемой продукции. Диверсифицированный продуктовый портфель «Группы ГАЗ» позволяет предлагать клиентам комплексные транспортные решения. Техника на бензине, газе или дизельном топливе, бортовые автомобили и фургоны, стандартные и удлиненные платформы, грузовые и грузопассажирские, заднеприводные и полноприводные модификации грузовиков, а также автобусы всех классов и назначений — разнообразие вариантов позволяет каждому клиенту подобрать именно ту конфигурацию, которая необходима для его бизнеса. Флагманская линейка компании — легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы поколения NEXT.
«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере инжиниринга, технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов.
Все разработки ведутся в собственном инженерном центре — крупнейшем в России инженерно-конструкторском комплексе, который обеспечивает полный цикл работ по созданию
автомобилей: разработку концепции, стиля, планирование, прототипирование, моделирование и испытания, формирование процессов производства, инжиниринг и сертификацию. Автомобильная техника создается на основе глубокого знания специфики эксплуатации в условиях бездорожья, тяжелых погодных условий и перегруза, с учетом актуальных требований потребителей.
На предприятиях «Группы ГАЗ» на основе принципов бережливого производства создана технологическая система контроля себестоимости — эффективный механизм снижения издержек и постоянного совершенствования производственных операций, который позволил за десять лет повысить производительность труда на предприятиях компании в четыре раза. Компания является «кузницей кадров» по организации бережливого производства в России: лидеры различных отраслей экономики изучают этот опыт на ГАЗе.
Приоритетом в развитии компании является инвестирование в создание лучших условий труда и профессионального роста сотрудников, в развитие молодежного кадрового резерва и воспитание новой инженерно-технической элиты для российской промышленности. Работники компании проходят повышение квалификации в корпоративном университете, в котором разработано около 450 уникальных учебных программ и тренингов.
«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с лидерами мирового автомобилестроения — Volkswagen и Daimler, а также с ведущими мировыми производителями компонентов. Совместные проекты позволяют модернизировать мощности предприятий и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии.
Основной акционер компании — машиностроительный холдинг «Русские машины», входящий в промышленную группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» расположена в Нижнем Новгороде.
Благовещенске и Амурской области: Благовещенск, Белогорск, Свободный, Тында, Зея, Райчихинск, Шимановск, Завитинск, Прогресс, Магдагачи, Серышево, Екатеринославка, Сковородино, Архара, Новобурейский, Тамбовка, Поярково, Возжаевка, Ивановка, Среднебелая, Углегорск, Константиновка, Ерофей Павлович, Талакан, Февральск и др.
Глава 1. Назначение и область применения
11. опасный фактор пожара: Фактор пожара, воздействие которого может привести к травме, отравлению или гибели человека и (или) к материальному ущербу.
12. резервный пункт управления (резервный щит управления): Часть блока АС, размещаемая в предусмотренном проектом помещении и предназначенная в случае отказа БПУ (БЩУ) для надежного перевода блока АС в подкритическое расхоложенное состояние и поддержания его сколь угодно долго в этом состоянии, приведения в действие систем безопасности и получения информации о состоянии реактора.
13. пожарная опасность объекта защиты: Состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.
14. пожарная зона: Помещение (участок помещения), группа помещений, участок промышленной площадки АС, в пределах которых постоянно или периодически, в том числе при нарушении технологического процесса, находятся (обращаются) горючие вещества и материалы и которые отделены от других помещений (участков, помещений), групп помещений, участков промышленной площадки безопасными (предельными) расстояниями или противопожарными преградами.
15. пожарный отсек: Часть здания, сооружения и строения, выделенная противопожарными стенами и противопожарными перекрытиями или покрытиями, с пределами огнестойкости конструкции, обеспечивающими нераспространение пожара за границы пожарного отсека в течение всей продолжительности пожара.
16. пожарная безопасность объекта защиты: Состояние объекта защиты, характеризуемое возможностью предотвращения возникновения и развития пожара, а также воздействия на людей и имущество опасных факторов пожара.3
17. принцип единичного отказа: Принцип, в соответствии с которым система должна выполнять заданные функции при любом требующем ее работы исходном событии и при независимом от исходного события отказе одного любого из активных элементов или пассивных элементов, имеющих механические движущиеся части.
18. пределы безопасной эксплуатации АС: Установленные проектом значения параметров технологического процесса, отклонения от которых могут привести к аварии.
19. противопожарная преграда: Строительная конструкция с нормированными пределом огнестойкости и классом конструктивной пожарной опасности конструкции, объемный элемент здания или иное инженерное решение, предназначенные для предотвращения распространения пожара из одной части здания, сооружения, строения в другую или между зданиями, сооружениями, строениями, зелеными насаждениями.
20. система противодымной защиты: Комплекс организационных мероприятий, объемно-планировочных решений, инженерных систем и технических средств, направленных на предотвращение или ограничение опасности задымления зданий, сооружений и строений при пожаре, а также воздействия опасных факторов пожара на людей и материальные ценности.
21. система противопожарной защиты: Комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).
22. степень огнестойкости зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков: Классификационная характеристика зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков, определяемая пределами огнестойкости конструкций, применяемых для строительства указанных зданий, сооружений, строений и отсеков.
23. системы (элементы) безопасности: Системы (элементы), предназначенные для выполнения функций безопасности.
24. системы (элементы), важные для безопасности: Системы (элементы) безопасности, а также системы (элементы) нормальной эксплуатации, отказы которых нарушают нормальную эксплуатацию АС или препятствуют устранению отклонений от нормальной эксплуатации и могут приводить к проектным и запроектным авариям.
25. системы (элементы) нормальной эксплуатации: Системы (элементы), предназначенные для осуществления нормальной эксплуатации.
26. система предотвращения пожара: Комплекс организационных мероприятий и технических средств, исключающих возможность возникновения пожара на объекте защиты.
27. условия безопасной эксплуатации: Установленные проектом минимальные условия по количеству, характеристикам, состоянию работоспособности и условиям технического обслуживания систем (элементов), важных для безопасности, при которых обеспечивается соблюдение пределов безопасной эксплуатации и/или критериев безопасности.
28. функция безопасности: Специфическая конкретная цель и действия, обеспечивающие ее достижение и направленные на предотвращение аварий или ограничение их последствий.